средняя общеобразовательная школа села Лопатина

Новость


Классный час
от 30 ноября 2016 года
Классный час
фото новости

На классном часе «Умеем ли мы слушать и слышать» учащиеся 3-б класса (классный руководитель Герасимова Л.Ю.) обсудили сказку «Про Зайца с антенными ушами». Согласились с высказыванием, что природа для того каждому дала два уха и один язык,  чтобы говорить меньше, чем слушать. Написали на листочках ситуации, когда они слушали, но не слышали, что им говорили. Ребята распрощались с непослушанием. На звездочке каждый  ребёнок  записал главное слово, которое будет сопровождать его, как он считает,  до конца учебного года.

 


Фоторепортаж

  

Вы здесь: Главная Новости Новость: Классный час
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
Полезная информация
  • Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
    Сайт минобрнауки.рф
  • Федеральный портал "Российское образование"
    Сайт edu.ru
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
    Сайт window.edu.ru
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
    Сайт school-collection.edu.ru
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
    Сайт fcior.edu.ru
  • Отдел образования Лопатинского района Пензенской области
    Сайт lop-roo.ucoz.ru
  • Президентская библиотека
    Сайт http://www.prlib.ru
 2014 - 2019 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Лопатина
Сайт shkolalopatino.ru является официальным сайтом средней общеобразовательной школы села Лопатина
Электронная почта info@shkolalopatino.ru является официальной электронной почтой средней общеобразовательной школы села Лопатина
Все материалы сайта доступны по Лицензии о распространении информации.
Ограничение по возрасту: 6+ | Сегодня: 23 марта 2019 года, суббота
яндекс.ћетрикаСайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации. Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта.
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз